Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Главное Новости Педагогический совет в ДОУ

Педагогический совет в ДОУ

Педагогический совет в ДОУ

В образовательном процессе дошкольного учреждения педагогический совет имеет особое значение, т.к. он направлен на решение актуальных вопросов образования ДОУ.

 21.01.2021г. в ДОУ прошел педагогический совет на тему: «Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста». Цель: систематизация знаний педагогов по познавательному развитию  детей дошкольного возраста, закрепление теоретических знаний педагогов о методах работы с детьми в организации познавательно-исследовательской деятельности, совершенствование педагогического мастерства.

Сначала педагоги заслушали доклад с презентацией воспитателя Фроловой Е.В. «Кейс – технология как эффективный метод познавательного развития детей дошкольного возраста». В ходе своего выступления было предложено педагогам принять участие в кейс – игре. Цель игры – расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами кейс – технологии.

                                   

Педагоги Дубовик Ю.Р. и Зайнуллина Г.Х. в своём выступлении « Познавательное развитие дошкольников на основе игровых технологий» раскрыли актуальность данной проблемы, обсудили задачи познавательного развития, напомнили виды игровых технологий.

Воспитатели Рафикова Г.М. и Акчулпанова Г.Ф. ознакомили коллег с результатами проверки  МКДО по познавательному и речевому развитию. Ими были даны рекомендации проведения работы по этим направлениям, используя современные инновационные технологии, активное ведение работы с родителями по формированию развития речи.

                                       

Искандарова А.Д. рассказала о формах взаимодействиях с семьями воспитанников.

                          

Усманова А.В., Шарипова Р.Р. ознакомила педагогов с особенностями организации работы с детьми по познавательному развитию с использованием проблемно – игровой технологии и ТРИЗ.